КЕЙСЫ
От разработки стратегии и до результата
2+ миллиона просмотров в инстаграм* для Подкаста
Задача: Увеличить охват аудитории подкаста об отношениях “Можно голосовым”.

Решение: Проработали контентную стратегию, подготовили контент, начали постинг.

Был определен портрет целевой аудитории. Учитывая, что рекламный бюджет на продвижение не был предусмотрен, выбрали продвижение через контент в сети с картинками*, т.к. данная соц.сеть ближе всего по портрету целевой аудитории.
Охваты начали нарастать постепенно, начали с 150 просмотров на Reel, затем 20.000, 35.000, 60.000, 109.000, 400.000 и 2 миллиона.

Результат: Мы обещали охват на миллион, а сделали 2 миллиона, своей работой довольны!
*-запрещенная соцсеть на территории РФ

Стратегия продвижения для магазина штор и обоев
Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу для салона штор и обоев.
Обновление сайта.

Решение: Качественная стратегия продвижения.
После анализа исходных данных, рыночной ситуации, спроса, ЦА и конкурентов, сделали вывод, что контекстная реклама – самый действенный и один из главных каналов привлечения аудитории. Провели аудит рекламной кампании, оказалось, что реклама отлично настроена, но не работает, потому что сильно устарел сайт.

Все внимание мы сосредоточили на редизайне сайта. Было решено заменить сайт быстрым лендингом, таким, чтобы пользователь легко мог попасть в воронку продаж и выйти на контакт с менеджером.

Результат: Сайт был переделан, реклама запущена заново, конверсии получены. Клиент доволен!

Как выглядел каталог сайта "ПОСЛЕ" и "ДО" обновления сайта, смотрим в галерее

10 оффлайн мероприятий в рекламным бюджетом 10.000Р
Задача: организовать 10 обучающих мероприятий с рекламным бюджетом 10.000 руб., получить 400 регистрация на мероприятие.

Решение: был создан Малый бизнес большого города – обучающий проект для предпринимателей. Основная цель – помочь предпринимателям развить свои компетенции. Это был курс из 10 бизнес-лекций от лучших преподавателей Высшей Школы Экономики.

Бюджет был потрачен на таргетированную рекламу в соц.сетях. Но основной поток регистраций был получен не благодаря таргету, а от оффлайн рекламы. Мы нашли партнера на бартерной основе. Этим партнером было рекламное агентство, реклама была запущена на диджитал билбордах, в лифтах и на радио.

На следующие 9 лекций мы привлекали посетителей через рассылку по полученной базе. Многие участники были с нами весь период обучения, приходили и новые.

Результат: Цель по количеству регистраций была достигнута. Не забывайте, что есть еще и оффлайн реклама, и под некоторые проекты она работает более, чем эффективно!
Измерение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов
Задача: Повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов компании, работающей в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством.

Решение: Было решено провести исследования лояльности клиентов (NPS) и исследование удовлетворенности клиентов (CSI).

По результатам опроса клиентов были выявлены сильные и слабые стороны работы компании, пожелания и предложения клиентов. Компании были даны рекомендации по улучшению качества оказываемых услуг на основании мнения клиентов.

Результат: По результатам повторного опроса NPS уровень лояльности клиентов вырос на 30%.

Стратегия и запуск контекстной рекламы для логистической компании

Задача 1: Разработка стратегии для логистической компании с целью увеличения количества лидов.

Решение:
  • Аудит процессов маркетинга в компании
  • Анализ конкурентов
  • Анализ аудитории
  • Анализ рынка
  • Формирование позиционирования
  • Эффективные каналы коммуникации
  • Даны пошаговые рекомендации

Задача 2: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Решение: Провели аудит последней рекламной кампании, добавили ключевых слов, подключили РСЯ, поменяли стратегию.

Результат: После обучения рекламной кампании, получили среднюю цену конверсии 220,77 руб. и 123 конверсии за неделю, против 800 руб. и 20 конверсий в неделю.
Нейминг для бренда спортивного питания
Задача: Предложить варианты нейминга для нового бренда спортивного питания.

Решение: Было предложено 6 вариантов названия, каждый вариант отражал позиционирование компании и был уникальным, - то есть каждый из них можно было зарегистрировать в Росреестре.

Результат: Скоро на полках магазинов появится спортивное питание, нейминг для которого был разработан нами! А ещё мы прорабатываем пирамиду бренда по данному проекту.
Маркетинговая стратегия для психологического центра
Задача: Создание стратегии для психологического центра (открытие).
Решение: Сформировали позиционирование и выбрали каналы каналы коммуникации. Создали контент-стратегию, а также разработали логотип.

Что было сделано:
  1. Анализ рынка. Центр, в первую очередь, ориентирован на оффлайн аудиторию, поэтому анализировали спрос в конкретном городе.
  2. Анализ конкурентов. Собрали данные по конкурентам, проанализировали лучшие практики.
  3. Анализ аудитории. Выделили 10 групп ЦА, под каждую прописали триггеры, страхи и мотивацию к покупке.
Результат: Места в терапевтические группы начали бронировать еще до фактического открытия самого центра.

Брендинг для линейки продуктов спортивного питания

Задача: Брендинг (создание бренда) для линейки продуктов спортивного питания.

Решение: Была разработана платформа бренда.
1.0 Целевая аудитория (ЦА)
1.1 ЦА - собирательный портрет
1.2 ЦА - поведенческие особенности
1.3 Потребность аудитории: эмоциональная и функциональная
2.0 Пирамида бренда
3.0 Позиционирование
3.1 Миссия бренда
3.2 УТП (уникальное торговое предложение)
3.3 Преимущества: эмоциональное и функциональное
3.4 Позиционирование
4.0 Правила бренд-коммуникации
4.1 Архетипы
4.2 Территория позиционирования
4.3 Характер бренда
4.4 Tone of voice (манера общения с покупателем)

Результат: Создание образа компании для продвижения на рынке.
Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.