КЕЙСЫ
От разработки стратегии и до результата
С результатами нашей работы вас познакомит наш маскот - кот Филя.
Да, мы назвали его в честь Филипа Котлера*.
Кот Филип
Наш Маскот
Сделали охват 2+ миллиона без вложений, только за счет проработанной контентной стратегии.
Проработали стратегию, обновили сайт и запустили качественный трафик.
Рассказываем, как продвигали мероприятие для предпринимателей практически без бюджета.
Работали над повышением уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании, работающей в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством.
Разработали стратегию и запустили траффик для компании, которая специализируется на доставке товаров из Китая.
Рассказываем, как разрабатывали нейминг для бренда спортивного питания, и про то, на что обязательно нужно обращать внимание при выборе названия.
Написали стратегию, сформировали позиционирование, выбрали каналы коммуникации, а также разработали логотип.
Создали образ компании для эффективного продвижения на рынке.
*Филип Котлер - основоположник современного маркетинга.
Профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета. Автор более чем 80 книг по классическому маркетингу и управлению.
Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.