Что это: это бизнес-исследования, результаты которых будет применяться для развития компании.
Кому подойдет: если нужно вывести на рынок новый товар или услугу, определить позицию на рынке, выбрать стратегию развития, сменить курс или выйти на новые рынки.
Какие исследования мы предлагаем:
Конкурентный анализ
Выделение лучших практик, ценовая политика, продуктовая линейка, продвижение.
Исследование потребителей
Портрет ЦА, потребительские предпочтения, исследование лояльности клиентов (NPS), исследование удовлетворенности клиентов (CSI)
Анализ эффективности рекламы
Аудит существующей рекламной кампании, рекомендации по улучшению, определение наиболее перспективных каналов продвижения.
Исследования продукта
Выявляем преимущества и недостатки вашего продукта в сравнении с аналогами, оценка товаров потребителями, наиболее перспективные сегменты рынка.