МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Детальный план продвижения товаров и услуг

Что это: документ, в котором пошагово прописаны действия, которые необходимо выполнить для достижения целей бизнеса.

Кому подойдет: нужна как начинающим предпринимателям, так и уже давно работающим компаниям.

Какие вопросы решает:
  • Повышение присутствия бренда /увеличение доли рынка / выход на новые сегменты рынка
  • Увеличение продаж

  • Отстройка от конкурентов

  • Управление репутацией компании
Что входит в услугу:
1
Аудит маркетинга в компании
Смотрим, что происходит сейчас, откуда приходят клиенты, как отрабатываются, что с сайтом компании, соц сетями и в целом с процессами маркетинга.
2
Анализ конкурентов
Смотрим, как продвигают себя конкуренты, их сильные и слабые стороны, что из из практики можно использовать, а что сделать лучше.
3
Анализ аудитории
Анализируем, ваших клиентов, кто они, что для них важно, зачем им ваш продукт и где их найти.
4
Анализ рынка
Тренды, механизмы, возможности.
5
Формирование позиционирования
Характеристики бренда, которые в первую очередь воспринимаются аудиторией.
6
Эффективные каналы коммуникации
Какие соц сети вести, на каких площадках запускать рекламу, с какими блогерами работать.
7
Пошаговые экспертные рекомендации
Что нужно сделать в первую очередь, как и на что обратить внимание.
Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.