ЛОГИСТИЧЕСКАЯ
КОМПАНИЯ
Разработка стратегии и запуск контекстной рекламы
Задача 1: Разработка стратегии для логистической компании с целью увеличения количества лидов.

Решение:
  • Аудит процессов маркетинга в компании
  • Анализ конкурентов
  • Анализ аудитории
  • Анализ рынка
  • Формирование позиционирования
  • Эффективные каналы коммуникации
  • Даны пошаговые рекомендации

Задача 2: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Решение: Провели аудит последней рекламной кампании, добавили ключевых слов, подключили РСЯ, поменяли стратегию.

Результат: После обучения рекламной кампании, получили среднюю цену конверсии 220,77 руб. и 123 конверсии за неделю, против 800 руб. и 20 конверсий в неделю.
Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.