ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Маркетинговая стратегия на запуск
Задача: Создание стратегии для психологического центра (открытие).
Решение: Сформировали позиционирование и выбрали каналы каналы коммуникации. Создали контент-стратегию, а также разработали логотип.

Что было сделано:
  1. Анализ рынка. Центр, в первую очередь, ориентирован на оффлайн аудиторию, поэтому анализировали спрос в конкретном городе.
  2. Анализ конкурентов. Собрали данные по конкурентам, проанализировали лучшие практики.
  3. Анализ аудитории. Выделили 10 групп ЦА, под каждую прописали триггеры, страхи и мотивацию к покупке.
Результат: Места в терапевтические группы начали бронировать еще до фактического открытия самого центра.

Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.