МАГАЗИН ШТОР
Стратегия продвижения и запуск трафика
Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу для салона штор и обоев.
Обновление сайта.

Решение: Качественная стратегия продвижения.
После анализа исходных данных, рыночной ситуации, спроса, ЦА и конкурентов, сделали вывод, что контекстная реклама – самый действенный и один из главных каналов привлечения аудитории. Провели аудит рекламной кампании, оказалось, что реклама отлично настроена, но не работает, потому что сильно устарел сайт.

Все внимание мы сосредоточили на редизайне сайта. Было решено заменить сайт быстрым лендингом, таким, чтобы пользователь легко мог попасть в воронку продаж и выйти на контакт с менеджером.

Результат: Сайт был переделан, реклама запущена заново, конверсии получены. Клиент доволен!

Как выглядел каталог сайта "ПОСЛЕ" и "ДО" обновления сайта, смотрим в галерее

Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.