Задача: организовать 10 обучающих мероприятий с рекламным бюджетом 10.000 руб., получить 400 регистрация на мероприятие.
Решение: был создан Малый бизнес большого города – обучающий проект для предпринимателей. Основная цель – помочь предпринимателям развить свои компетенции. Это был курс из 10 бизнес-лекций от лучших преподавателей Высшей Школы Экономики.
Бюджет был потрачен на таргетированную рекламу в соц.сетях. Но основной поток регистраций был получен не благодаря таргету, а от оффлайн рекламы. Мы нашли партнера на бартерной основе. Этим партнером было рекламное агентство, реклама была запущена на диджитал билбордах, в лифтах и на радио.
На следующие 9 лекций мы привлекали посетителей через рассылку по полученной базе. Многие участники были с нами весь период обучения, приходили и новые.
Результат: Цель по количеству регистраций была достигнута. Не забывайте, что есть еще и оффлайн реклама, и под некоторые проекты она работает более, чем эффективно!