МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для достижения целей бизнеса

Что это: это бизнес-исследования, результаты которых будет применяться для развития компании.

Кому подойдет: если нужно вывести на рынок новый товар или услугу, определить позицию на рынке, выбрать стратегию развития, сменить курс или выйти на новые рынки.




Какие исследования мы предлагаем:
  • Конкурентный анализ
    Выделение лучших практик, ценовая политика, продуктовая линейка, продвижение.
  • Исследование потребителей
    Портрет ЦА, потребительские предпочтения,
    исследование лояльности клиентов (NPS), исследование удовлетворенности клиентов (CSI)
  • Анализ эффективности рекламы
    Аудит существующей рекламной кампании, рекомендации по улучшению, определение наиболее перспективных каналов продвижения.
  • Исследования продукта
    Выявляем преимущества и недостатки вашего продукта в сравнении с аналогами, оценка товаров потребителями, наиболее перспективные сегменты рынка.
Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.