Задача: создание бренда и план запуска на рынок для клининговой компании.

Решение: перед началом работы по созданию бренда была прописана маркетинговая стратегия (ознакомиться с кейсом здесь), где был проанализирован рынок, конкуренты, определено позиционирование, и были определены оптимальные каналы коммуникации для запуска рекламной кампании.
Далее работа состояла из следующих этапов:
  • предложение нескольких вариантов названия компании
  • подбор подрядчика и контроль работы дизайнера при отрисовке логотипа и фирменного стиля
  • подбор подрядчиков (дизайнер, верстальщик) и контроль работы при создании сайта (ознакомиться с кейсом здесь “ссылка”)
  • рекомендации по оптимальному плану продвижения компании

Результат: в результате мы получили бренд новой клининговой компании Hi Clean https://hiclean-nn.ru/, оказывающий услуги промышленного клининга.



Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.