Задача: создание бренда и план запуска на рынок для клининговой компании.
Решение: перед началом работы по созданию бренда была прописана маркетинговая стратегия (ознакомиться с кейсом
здесь), где был проанализирован рынок, конкуренты, определено позиционирование, и были определены оптимальные каналы коммуникации для запуска рекламной кампании.
Далее работа состояла из следующих этапов:
- предложение нескольких вариантов названия компании
- подбор подрядчика и контроль работы дизайнера при отрисовке логотипа и фирменного стиля
- подбор подрядчиков (дизайнер, верстальщик) и контроль работы при создании сайта (ознакомиться с кейсом здесь “ссылка”)
- рекомендации по оптимальному плану продвижения компании
Результат: в результате мы получили бренд новой клининговой компании Hi Clean
https://hiclean-nn.ru/, оказывающий услуги промышленного клининга.